Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 24908
1.  
i

Среди чисел  минус 7; 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; ко­рень из 7 ; минус 0,7 вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 7.

1) −7
2) 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  ко­рень из 7
5) −0,7
2.  
i

Ука­жи­те вер­ное ра­вен­ство:

1)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 49=7
2) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 6 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =6
3)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 26 пра­вая круг­лая скоб­ка 26=0
4)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 34 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби = минус 1
5)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 83 пра­вая круг­лая скоб­ка 83=83
3.  
i

Пря­мые a и b, пе­ре­се­ка­ясь, об­ра­зу­ют че­ты­ре угла. Из­вест­но, что сумма трех углов равна 200°. Най­ди­те гра­дус­ную меру мень­ше­го угла.

1) 100°
2) 20°
3) 160°
4) 10°
5) 5°
4.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 4x в квад­ра­те минус 8x плюс 4=0
2) 5x в квад­ра­те минус 6x минус 7=0
3) 2x в квад­ра­те минус 12x плюс 18=0
4) 4x в квад­ра­те минус 3x минус 2=0
5) 8x в квад­ра­те плюс 3x плюс 5=0
5.  
i

Одно число мень­ше дру­го­го на 48, что со­став­ля­ет 12% боль­ше­го числа. Най­ди­те мень­шее число.

1) 450
2) 448
3) 390
4) 352
5) 800
6.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 1,6,1 минус 2x мень­ше 9. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
7.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус в квад­ра­те 64 гра­ду­сов плюс 6 ко­си­нус 60 гра­ду­сов плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те 64 гра­ду­сов равно:

1) 5 плюс 6 ко­рень из 3
2) 10 плюс 3 ко­рень из 3
3) 16
4) 8
5) 11
8.  
i

По­сле­до­ва­тель­ность за­да­на фор­му­лой n-го члена a_n=300 минус левая круг­лая скоб­ка n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Вы­чис­ли­те a_123 минус a_118.

1) −14 100
2) −15 325
3) 1225
4) −1825
5) −1225
9.  
i

В рам­ках акции «Книги  — детям» школа по­лу­чи­ла не­ко­то­рое ко­ли­че­ство книг, рас­пре­де­ле­ние ко­то­рых по руб­ри­кам по­ка­за­но на диа­грам­ме: «І»  — учеб­ни­ки и учеб­ные по­со­бия, «ІІ»  — ме­то­ди­че­ские по­со­бия, «ІІІ»  — на­уч­но-по­пу­ляр­ная ли­те­ра­ту­ра, «ІV»  — ху­до­же­ствен­ная ли­те­ра­ту­ра (см. рис.). Какое ко­ли­че­ство учеб­ни­ков и учеб­ных по­со­бий по­сту­пи­ло в школу, если книг на­уч­но-по­пу­ляр­ной те­ма­ти­ки и ме­то­ди­че­ских по­со­бий было 396?

1) 1406
2) 1396
3) 1200
4) 1126
5) 1026
10.  
i

Пло­щадь осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра равна 10. Пло­щадь его бо­ко­вой по­верх­но­сти равна:

1) 5 Пи
2) 10 Пи
3) 20 Пи
4) 20
5) 10
11.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Из­вест­но, что пло­щадь этой фи­гу­ры со­став­ля­ет 32% пло­ща­ди не­ко­то­рой тра­пе­ции. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1)  целая часть: 241, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 13 см2
2) 416 см2
3) 45 см2
4)  целая часть: 57, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 см2
5)  целая часть: 40, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 см2
12.  
i

Длины всех сто­рон тре­уголь­ни­ка яв­ля­ют­ся це­лы­ми чис­ла­ми. Если длина одной сто­ро­ны равна 1, а дру­гой  — 10, то пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка равен:

1) 39
2) 20
3) 21
4) 22
5) 42
13.  
i

Объем ко­ну­са равен 4, а его вы­со­та равна  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
2) 6
3) 24
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 125 в сте­пе­ни x плюс 25 в сте­пе­ни x минус 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: 5 в сте­пе­ни x левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 5 в сте­пе­ни x плюс 2
2) 5 в сте­пе­ни x минус 2
3) 125 в сте­пе­ни x минус 2
4) 5 в сте­пе­ни x
5) 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни x
15.  
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 6x минус 18, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби боль­ше 0 на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4;5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка равно:

1) 2
2) 7
3) 4
4) 5
5) 3
16.  
i

В ромб пло­ща­дью 8 ко­рень из 7 впи­сан круг пло­ща­дью 7π. Сто­ро­на ромба равна:

1) 7
2) 8
3)  дробь: чис­ли­тель: 4 ко­рень из 7 , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 8 ко­рень из 7 , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
5) 4
17.  
i

Гра­фик функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  kx + b, сим­мет­ри­чен от­но­си­тель­но на­ча­ла ко­ор­ди­нат и про­хо­дит через точку A (3; 12). Зна­че­ние вы­ра­же­ния k + b равно:

1) 3
2) 4
3) 12
4) 15
5) −9
18.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния 2 синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус x плюс 1=0.

1) 0
2)  Пи
3)  Пи минус арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 4 конец дроби плюс 1= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 8x плюс 16 конец дроби .

20.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 81x минус x в кубе , зна­ме­на­тель: 7x конец дроби боль­ше 0.

21.  
i

В рав­но­бед­рен­ную тра­пе­цию, пло­щадь ко­то­рой равна  целая часть: 55, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 , впи­са­на окруж­ность. Сумма двух углов тра­пе­ции равна 60°. Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции.

22.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x минус 14=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 7 конец ар­гу­мен­та .

23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 192=7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 14 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

24.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _2 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 32 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x минус 52=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...

25.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка 5 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 25, зна­ме­на­тель: x плюс 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . В от­ве­те за­пи­ши­те сумму целых ре­ше­ний, при­над­ле­жа­щих про­ме­жут­ку [−20; −2].

26.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней урав­не­ния

| левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка | умно­жить на левая круг­лая скоб­ка |x| плюс |x минус 10| плюс |x минус 5| пра­вая круг­лая скоб­ка =11 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 8 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

27.  
i

Из го­ро­да А в город В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 100 км, од­но­вре­мен­но вы­ез­жа­ют два ав­то­мо­би­ля. Ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля на 40 км/ч боль­ше ско­ро­сти вто­ро­го, но он де­ла­ет в пути оста­нов­ку на 40 мин. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние ско­ро­сти (в км/ч) пер­во­го ав­то­мо­би­ля, при дви­же­нии с ко­то­рой он при­бу­дет в В не позже вто­ро­го.

28.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го це­ло­го ре­ше­ния на ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 32, зна­ме­на­тель: 4 плюс |20 минус x| конец дроби боль­ше |20 минус x|.

29.  
i

Если  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 12 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби , 0 мень­ше альфа плюс 12 гра­ду­сов мень­ше 90 гра­ду­сов, то зна­че­ние вы­ра­же­ния 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 57 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка равно ...

30.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 25 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 10 конец дроби .